Преимущества рекламы в Google Adwords
Реклама в Google считается одной из наиболее выгодных для рекламодателей. Эта поисковая система занимает лидирующие позиции и является крупнейшей в мире. Система размещения Google Adwords позволяет показывать рекламу как в выдаче поисковика, так и на сайтах-партнерах, в контекстно-медийной сети.
Почему Google Adwords
Контекстная реклама в Google Adwords удобна в размещении. Система имеет множество надстроек, позволяющих эффективно таргетировать рекламную кампанию и использовать ее влияние непосредственно на целевую аудиторию.
Поисковая реклама
Реклама в Google Adwords может размещаться в нескольких форматах. Основным считается текстовый. Текстовые рекламные объявления выводятся в показ на сайтах-партнерах системы, а также в результатах поисковой выдачи по соответствующему пользовательскому запросу.
Гугл предъявляет достаточно высокие требования к оформлению рекламных объявлений. Так, заголовок не должен быть длиннее 25 символов, а сам текст объявления состоит из двух строк по 35 знаков каждая. Соблюдая эти требования достаточно сложно составить эффективный текст, цепляющий потребителя. Однако специалистам это вполне удается.
Контекстно-медийная сеть
Другой формат контекстной рекламы в Гугл – графическая реклама. Также существует реклама в форме видео и мобильных сообщений. Такие объявления размещаются на сайтах-партнерах.
Система размещения Google Adwords имеет сложный интерфейс, поэтому новичкам бывает сложно сразу разобраться в ее особенностях. В этом случае лучше обращаться к профессионалам. Важно грамотно сделать настройки, подобрать ключевые слова, составить текст объявления.
Преимущества рекламы в Google Adwords
- Точный охват аудитории;
- Разнообразие инструментов, необходимых для отслеживания результативности рекламной кампании;
- Инструмент для отслеживания конверсий;
- Полная отчетность;
- Контроль над расходами.