Преимущества рекламы в Google Adwords

Реклама в Google считается одной из наиболее выгодных для рекламодателей. Эта поисковая система занимает лидирующие позиции и является крупнейшей в мире. Система размещения Google Adwords позволяет показывать рекламу как в выдаче поисковика, так и на сайтах-партнерах, в контекстно-медийной сети.

Почему Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords удобна в размещении. Система имеет множество надстроек, позволяющих эффективно таргетировать рекламную кампанию и использовать ее влияние непосредственно на целевую аудиторию.

Поисковая реклама

Реклама в Google Adwords может размещаться в нескольких форматах. Основным считается текстовый. Текстовые рекламные объявления выводятся в показ на сайтах-партнерах системы, а также в результатах поисковой выдачи по соответствующему пользовательскому запросу.

Гугл предъявляет достаточно высокие требования к оформлению рекламных объявлений. Так, заголовок не должен быть длиннее 25 символов, а сам текст объявления состоит из двух строк по 35 знаков каждая. Соблюдая эти требования достаточно сложно составить эффективный текст, цепляющий потребителя. Однако специалистам это вполне удается.

Контекстно-медийная сеть

Другой формат контекстной рекламы в Гугл – графическая реклама. Также существует реклама в форме видео и мобильных сообщений. Такие объявления размещаются на сайтах-партнерах.

Система размещения Google Adwords имеет сложный интерфейс, поэтому новичкам бывает сложно сразу разобраться в ее особенностях. В этом случае лучше обращаться к профессионалам. Важно грамотно сделать настройки, подобрать ключевые слова, составить текст объявления.

Преимущества рекламы в Google Adwords

  • Точный охват аудитории;
  • Разнообразие инструментов, необходимых для отслеживания результативности рекламной кампании;
  • Инструмент для отслеживания конверсий;
  • Полная отчетность;
  • Контроль над расходами.

 

Обратный звонок

Оставьте Ваши контактные данные: имя и номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время